Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Окно интернет браузера IE

Александр Медведев Мудрец (13750), закрыт 12 лет назад
Открывал новые страницы в новых окнах, они открывались на весь экран. Но один раз сделал окно меньше
и теперь, все новые окна браузера открываются маленькими, постоянно приходится их расшиперивать.
Ни как не могу сделать так, что бы новое окно открывалось сразу на весь экран. СПАСИБО . С Праздником Вас !!!
Лучший ответ
Виктор Крамер Оракул (68014) 12 лет назад
А на квадратик в верхнем правом углу (развернуть все окна) нажать не судьба???
Александр МедведевМудрец (13750) 12 лет назад
Так вот так только и делаю, когда открываю новое окно. А раньше сразу открывалось полностью.
Остальные ответы
w-serg-w Мудрец (15278) 12 лет назад
Разверни браузер во всё окно и закрой его, после этго н должен открываться во всё око.