Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А о чем вы думали в нг ночь??о том куда перейдет Оршавин??

Kati Bjoerndalen Мудрец (15283), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nnikkoo Мастер (2426) 12 лет назад
Этот Аршавин уже досталллл!!!
Всеволод АмонтовВысший разум (178695) 12 лет назад
Это не Аршавин, а без конца вопрошающие пользователи!
Остальные ответы
Елена Родионова (Телицына) Мастер (1499) 12 лет назад
Конечно! А как же!! ! А еще о том, кто станет тренером ЦСКА
Владимир Мыслитель (8796) 12 лет назад
Вся ночь прошла в раздумьях о Аршавине... С горя напился. И все из-за Аршавина:)))
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128504) 12 лет назад
Я желание загадала в Новогоднюю ночь под бой курантов про него! Чтоб его купила Барса!
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 12 лет назад
я думал о том как найти свою единственную ?
как заработать много денежек?)))) )
и как ответить тебе?))))))))))))))))))))))))))))
KaRo Мастер (1571) 12 лет назад
Кроме Аршавина больше никого нету что ли? ! Достал он уже!
Кристина Мудрец (18225) 12 лет назад
Ага)) ) "Только об этом и думала"))))
Гуля Асадуллина Гуру (3744) 12 лет назад
ага. . мне делать больше нечего))) ) я все время думала о своем желании, которое загадала.. . интересно сбудется или нет?) ) надеюсь что сбудется)))
Источник: с наступившим))))
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
мы вместе с ним думали куда ему перейти))
шАХТЕРОВЕЦ ПО ДУХУ Мыслитель (8717) 12 лет назад
Нет, о том кто станет чемпионами
Источник: С Новым Годом !!!
Андрей Коротаев Высший разум (209232) 12 лет назад
О том, что пора бы эту тему оставить в покое.
Алексей !МяSо! Утробин Мыслитель (9547) 12 лет назад
в первый день нового года опять все про аршавина!!!! я о нем не думаю-мне похрену на него!
Виктория Шеремет Знаток (495) 12 лет назад
неповершь!! ! всё новогднюю ночь сидела ни спала ни ела не веселилась только об этом и думала!!!!
АЛЕКСАНДР Гуру (3227) 12 лет назад
Наверное в английский клуб