
А от быка дождаться можно молока? см.

Рыжая Искусственный Интеллект (278697), закрыт 12 лет назад
Желаю Вам хороших "удоев" в этом году!
Лучший ответ
Олиффка Просветленный (40765) 12 лет назад
Бычара даже в год быка
не даст ни капли молока
Тогда пусть нас хоть в новый год
валютным снегом занесет.
Остальные ответы
sprintstar Мыслитель (6360) 12 лет назад
откуда знаешь что бык?
РыжаяИскусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
а какая разница, лишь бы долларами доилась! :-)
sprintstarМыслитель (6360) 12 лет назад
моча тоже того цвета
Кошка Грига. Оракул (66876) 12 лет назад
А моя карова молоко даёт!
Источник: Мяууу!
Андрей Анатольевич Оракул (89661) 12 лет назад
Древняя бабка жила в деревеньке
Домик ее на отшибе стоял
Дни доживала свои помаленьку
Там же при бабке козел состоял.

Бабушка козлика очень любила,
Козлик тот был хоть упрям, но не зол,
Самый обычный рогатый козлина,
В общем нормальный российский козел.

Рано с утра выходил за ворота,
Во поле пасся и травку жевал.
Славно козлиную делал работу,
Но молока вот никак не давал.. .

Бабушку это в расстройство вводило,
Больно хотелось уж ей молока,
Вот потому-то козла и лупила
Между рогов сковородкой она.

Треснет по кумполу и заявляет:
"Вот, я доиться тебя научу! !
Это средствО еще как помогает,
Слышишь иль нет? Молока я хочу! "

Козлик на бабку смотрел изумленно,
Диву давался, не верил глазам.
Мысли роились в мозгу сотрясенном.. .
Он поднапрягся чуть-чуть и сказал:

"Слушай, бабуся! В твоих домоганьях
Смысла не вижу. Какой в них резон?
Брось сковородку, напрасны старанья!
дОятся козы! А я-то козел! "

"Ах! ты перечить мне! "-бабка вскипела
И сковородку над ним занесла,
И, рассердясь, очень сильно огрела
Той сковородкой беднягу козла.

Влево качнулся козел, потом вправо,
Тихо вздохнул и копыта сложил.. .
Смысл сей баснИ: НЕ БУДЬТЕ УПРЯМЫ!
Ведь подоился бы, может и жил.. .
Не помню! Искусственный Интеллект (239280) 12 лет назад
Ещё бы его евро кормить не надо было бы.
Источник: С Новым годом !
Виктор Ведерников Просветленный (29876) 12 лет назад
корова напоминает контур России на карте мира. А вот кто доит-сзади определить трудно: может Абрамович, может Вова, а может Дима.
Prefiks Оракул (54612) 12 лет назад
Жива еще.. Трынь, трынь)) ) Ноги не болят????
Источник: Ща пойду точить капустокосилку и бычка кормить)))
Ольга Ушакова Мастер (1815) 12 лет назад
вот от такой коровы я бы не отказалась!!)))) ) Такая корова, как говорится нужна самому)))
Лара Гуру (3240) 12 лет назад
смотря с какой стороны подойти
ну я жеЛапиша;) Оракул (79563) 12 лет назад
ОТ такого *молочка*я не откажусь)))
Lafam Мудрец (12965) 12 лет назад
спасибо, конешно, но у меня такое впечатление, что в этом году выдоят нас...
Гриня.. Высший разум (173241) 12 лет назад
Да, такие удои бы не помешали, спасибо :))
Неизвестно Просветленный (43775) 12 лет назад
спаисбо! От ТАКИХ "удоев", я думаю, НИКТО не отказался ни-ког-да!))))))))
Аnn Мастер (1481) 12 лет назад
а много ль корова жает молока?
спсибо)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 12 лет назад
Главное научиться правильно доить !!!
Bagirka Гуру (4686) 12 лет назад
молока я думаю нет.. как от козла так и от быка молока ждать бесполезно!!!
Тамара Леонидовна Гений (78103) 12 лет назад
Можно, если это будет помесь быка и коровы - первая половина туловища - бычья, а вторая половинв - коровья.
С наступившим Новым Годом!
лысый Знаток (442) 12 лет назад
от быка молока, да еще как на картинке? ну попробуйте, может чаго получитца!