
А кем вы вчера были??? белочкой лисичкой, а быть может...

боЖий одУванЬчиК Мастер (1028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Unique Мастер (1880) 12 лет назад
шестеркой: в кухню - за чаем обратно, в кухню за салатом - обратно
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625825) 12 лет назад
просто любимым человеком.... и это очень хорошо....
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
Я была Прынцесой.... а потом наступило утро...
Соня Мыслитель (7368) 12 лет назад
Новый год в машине! ! Очень экзотично!!!
tamara malinovska Высший разум (148344) 12 лет назад
Бабушкой Морозой перед компом!
СМОТРИ ЗДЕСЬ!
Источник: С Наступившим!