
если друг оказался вдруг не друг,...что делать?)))

Аля Мастер (1268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chuma Chuma Гуру (3600) 12 лет назад
Аля! ДАТЬ однозначно ДАТЬ!!!! Потом будешь определяться:)))))))
Остальные ответы
Мондалай Воскрес Мастер (1338) 12 лет назад
Напится в стельку и набить ему рожу
myshel Мыслитель (6164) 12 лет назад
значит у вас дружба уже выросла до следующих отношений.
Unique Мастер (1880) 12 лет назад
пригласи на дуэль
Женечка Мыслитель (5083) 12 лет назад
Главное, чтобы не оТказался!
Арктический Странник Знаток (326) 12 лет назад
Если друг оказался вдруг ...подругой.
@@ Просветленный (33388) 12 лет назад
.. нах с пляжу !! забирай сваи игрушки и ни писий в мой гаршог ))))))