Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По чем нынче предательство?

МИРАЖ Гуру (2919), закрыт 12 лет назад
Подпишите свои обязательства.
Я. Такой-то. Рожден. Живу.
И в графе: «По чем нынче предательство?»
Укажите свою цену....
Лучший ответ
ольга игнатьева Мудрец (14226) 12 лет назад
Бывает и совсем ничего не стоит.
Остальные ответы
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
порой оно ценою в Жизнь.... которую смогли откачать...
Мария Профи (767) 12 лет назад
Бесплатно раздают. Для любимых ничего не жалко.. . К сожалению, именно так и происходит в мире.
Людмила Оракул (84530) 12 лет назад
Какие проблемы?
Эта ценность всегда бесплатна.