Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поток машин и пробки на дорогах и города большие.. зачем?

*SPACE* Искусственный Интеллект (250942), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dancing in the rain Мыслитель (9265) 12 лет назад
Торжество технократии.., все так зыбко, достаточно небольшого сбоя и все это может рухнуть. . когда-нибудь Человек вернется к своим истокам, и стает тем, кто он есть на самом деле..
Остальные ответы
Ольга Анкудинова Просветленный (49651) 12 лет назад
Вот именно. Ни зачем. Комфортнее и притягательнее всё-таки поближе к природе, земле.
Lara Гуру (4289) 12 лет назад
А чтобы человек остановился и задумался. Сам же не остановится - ему все видите ли некогда...