
волнение на душе. помогите

armagen@mail.ru Ученик (136), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/20921487/" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
scorpion Мастер (1200) 12 лет назад
У меня перед неожиданными новостями или гостями. Хорошее или полохое смирись всё равно произойдёт. Важно как всё это встретиь. .
С Новым годом!!!
Остальные ответы
BATON Мастер (1362) 12 лет назад
От чего у тебя волнение?
виктор уланов Профи (836) 12 лет назад
что ты все жалуешся будь веселей ведь новый год пришол дед мороз подарки дарит всем или к тебе не заходил
vova [N] Оракул (50089) 12 лет назад
только без паники ...
Nataly Мудрец (11943) 12 лет назад
Да, перестань! Выпей персен, и успокойся. А лучше немного мпиртного.. . Все будет нормально!
штурман Оракул (52543) 12 лет назад
а как смотрит? с интересом или нервничает? а может свечку держит? и в какой позе вы в это время были давай все подробно )))))
Ведьмака Вредная Оракул (51754) 12 лет назад
Да ни к чему, не переживай из-за ерунды.
Тургеневская девушка Профи (599) 12 лет назад
забей! она ведь не учавтвовала, а только смотрела и наверняка завидовала;)
Ольга Фомина Мыслитель (6605) 12 лет назад
Ты решила выплеснуть все свои сны сразу?)
Заяс Гуру (4251) 12 лет назад
А чем помочь ???Твоя душа.... твои потёмки .