
А к вам всегда приходит праздник???

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (38008) 14 лет назад
не всегда... иногда мимо )))
Остальные ответы
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 14 лет назад
нет, обычно задерживается у соседей
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 14 лет назад
Автопоезд с Кока-колой уже подъезжает к твоему подъезду!
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
А как жа!!!Мы его водовкой подманиваем!!!: )
z Мудрец (12657) 14 лет назад
Хоть бы раз просто пришол, обычно на меня он наступает или наезжает, это я сужу по утреним последствиям.
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
да,бблинн!куда прешь???пришел,едренть ,праздник!