
Мужчин, которые делают ВСЕ, что женщина захочет, называют подкаблучниками...вн)

love... Гений (80440), закрыт 12 лет назад
А как можно назвать таких женщин, которые делают ВСЕ для мужчин???
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 12 лет назад
Простой вопрос - женщиной и назовем.. .
У меня сложнее вопрос.. .
А как ты назовешь мужчину, который по мнению женщины, которую он любит, делает ВСЁ только так - как сам считает нужным, в том числе и, влияя на жизнь этой женщины?
Источник: Салам, Жанна! С наступившим :-)
love...Гений (80440) 12 лет назад
Эгоистом-собственником!!
Приветик, Теймурчик)) С новым годом!!))
Любви, здоровья и удачи!!))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) Мудрый ответ. Но, скорее, больше эгоистом,нежели- собственником в данном конкретном случае. И тебе всех благ, Жанночка!
Остальные ответы
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
хозяйки) с Новым Годом)
Источник: привет, красавица)
love...Гений (80440) 12 лет назад
Приветик, дорогой) И тебя с наступившим))
Здоровья, удачи и всех благ в новом году))
ольга борисова Мудрец (18688) 12 лет назад
а разве жена не должна слушаться мужа?
С Новым Годом!!!!
love...Гений (80440) 12 лет назад
С новым годом!!)))
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 12 лет назад
Жан.. . а есть где???
Источник: С наступившим!!!!
love...Гений (80440) 12 лет назад
Да есть...вокруг вас, Мужчины!!!
С новым годом, Саш!!)))
Пользователь удален Гуру (4164) 12 лет назад
это ЖЕНЩИНА, и её таково пренназночение ЬОГОм дано... уют и благооприятная обстановка дома (хранительница очага она) а мужчина добытчик!!!! если мужчина подтокает всем капризам и желаньям девушки то он.... и есть он
ЕЛЕНА Мастер (1605) 12 лет назад
влюбленая женщина..
Master Ученик (192) 12 лет назад
Да все должно быть по человечески в меру. И тогда все будет хорошо.
Александра Жукова Мастер (1080) 12 лет назад
А разве женьщина и мужчина которые любят не делают друг для друга все что захочет любимый человек! Разве можно их как то плохо называть.
Regina Гуру (4778) 12 лет назад
Любящая и безумная женщина,