
Почему Деда Мороза домой не пускают ?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Ефимова Просветленный (29429) 12 лет назад
Это у нас выходные, а он пускай еще поработает!
Остальные ответы
lelik Мастер (2241) 12 лет назад
Что бы не растаял, а то соседей этажом ниже затопит.
Лана Мастер (1979) 12 лет назад
пусть живет там, где в праздник шляется)))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625817) 12 лет назад
он почему- то стеняется раздеваться, и все дела происходят у дверей....
RA9YTA Мастер (1219) 12 лет назад
Приставы не пустили за границу 6600 москвичей
Александров Максим Мастер (2300) 12 лет назад
А на фига он уже так хороший!!!! самим пить не чего и магазины не работают!!!!
Olya *** Знаток (334) 12 лет назад
После всех праздников пустят !
ОЧАРОВАНАЯ Гуру (3373) 12 лет назад
Это что получается? Подарки все раздарил? Ёлки все обошёл! А старого и холодного домой пусти ?