Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчинам можно доверять?

осетин осетин Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4674943) 4 года назад
❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Прошлой осенью в Крыму
Я поверила ему.
Помню, ночь тогда была звездная.
А потом зима пришла,
Все тогда я поняла,
Только жаль, все поняла поздно я.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Мужчинам верить можно,
Но очень осторожно.
А если даже веришь, то вид не подавать.
Ведь в этой жизни сложной
Легко обжечься можно.
А если раскалишься, так трудно остывать!

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Сигаретка и дымок,
И по нервам легкий ток,
И дыханье губ его жаркое.
А потом перрон, вокзал,
Посторонние глаза
И мое «не забывай» – жалкое.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Мужчинам верить можно,
Но очень осторожно.
А если даже веришь, то вид не подавать.
Ведь в этой жизни сложной
Легко обжечься можно.
А если раскалишься, так трудно остывать!

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Две странички в дневнике,
Две слезинки на щеке,
И на карточке пейзаж с пальмами.
Время лечит, все пройдет,
Снегом память заметет,
И дорога уведет дальняя.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

❞Я считаю... что верить можно конечно... но лишь тем, с кем прожили много лет... ❞

Пережили все невзгоды... проблемы... беды...

❝А первому встречному... никогда! ❝

❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤

Остальные ответы
xxxxx xxxxx Мыслитель (6883) 12 лет назад
До вставления ЧЛЕНА нельзя а после уже можно!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 12 лет назад
Никому и никогда в этой жизни доверять нельзя, даже самому себе.
Источник: Личный опыт!
alexahda123 alexahda123 Профи (967) 12 лет назад
верить можно но с оглядкой.
Terpsihora Профи (800) 12 лет назад
можно, но осторожно
Пользователь удален Просветленный (39031) 12 лет назад
ой.. какие у вас сексуальные расстройства то 1 января..
Суровый Искусственный Интеллект (196936) 12 лет назад
Нужно иначе можно остаться одной.
Татьяночка Мудрец (17736) 12 лет назад
Доверяй, но проверяй! Ушки всегда держи на макушке!)
Шеба Искусственный Интеллект (121959) 12 лет назад
Если бы все мужчины были одинаковы, я бы тебе точно ответила. Но вот незадача: они разные. И одним - можно, а другим - нет. Как, собственно, и женщинам.
100% Мыслитель (8218) 12 лет назад
Фсе бабы дура, фсе мужэки сволочи. Доверие- вопрос совести.
sova Гуру (2725) 12 лет назад
Доверять нельзя никому
Helgy Мыслитель (5380) 12 лет назад
Мужчинам нужно доверять! Но не всем, а только близким!
Омега Мудрец (19046) 12 лет назад
что мы не люди что ли?
Источник: нет конечно))))
Mарина LIFE Оракул (85585) 12 лет назад
Доверяй, но проверяй...