Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте мне главную кнопку!! ! и я *переверну* все *ответы* !! ( чтобы была красная, и очень большая)! !

Пользователь удален Мыслитель (8271), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ТАК. ТАК!!
Всё с вами ясненько,понятненько товарищи Господа!!
Нет пророка в своём отечестве...это так по Русски! ))))
Всем спасибо!
Лучший ответ
а а Гуру (4156) 12 лет назад
на выбор. .
а аГуру (4156) 12 лет назад
что еще прикажете, Сир :)
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93263) 12 лет назад
так.... Шарикову больше не наливать))))))))))))))) приветики))
лоло Знаток (453) 12 лет назад
А самому перевернуть слабо?
Leon Гуру (4687) 12 лет назад
хочешь я тебе дам небольшую красную кнопку а когда ты нажмёшь исчезнит америка?
Оксана Оракул (71433) 12 лет назад
радoсть мoя)
тут и без тебя их уже стoлькo раз перевoрачивали.. )

с Наступившим, Паша)
Dubler Мудрец (12102) 12 лет назад
Люди! У кого есть эта кнопка - не давайте Паше! Пусть протрезвеет сначала, а то натворит еще чего...
. Мастер (1860) 12 лет назад
И без этого хаоса хватает.