
Что делать если Дед Мороз пришел ко мне голым, с бородой на попе?

___ Мыслитель (5142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105814) 12 лет назад
Источник: С Новым годом, Сролнышко!)))
Остальные ответы
Солнышко Мыслитель (5362) 12 лет назад
Принимай, даже раздевать не надо
Натали Я Оракул (55519) 12 лет назад
Нельзя на похмелье в зеркало смотреть !
Сестра Хаос Оракул (76511) 12 лет назад
Быстренько все по местам - елка начинается!
RA9YTA Мастер (1219) 12 лет назад
Это все, это значит новый год уже прошел
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
Это он "постелил" себе там, где попадёт?
Михаил Сергуков Профи (712) 12 лет назад
Бороду на место, рюмку в руку и праздник продолжается!!
Mihail Мастер (2389) 12 лет назад
Ладно хоть не с посохом в по....
m1ke23 Мастер (1592) 12 лет назад
а почему Вы думаете что это Дед Мороз???