
И напоследок...навеяло! Согласитесь с этим?))вн)

love... Гений (80440), закрыт 12 лет назад
Начать с кровати - это круто! Любовь,страданья - слегка глупо....Но хочется романтики немного, чтоб жизнь нам не казалась так жестока....

Еще раз всех -- с новым годом!!
Лучший ответ
нафиса Гений (76601) 12 лет назад
...Ты не стихи читаешь, а меня.
Я вся перед тобой, как на духу,
Вот здесь грустила три дождливых дня,
А тут опять мечты мои в труху.

Зачем все эти три дождливых дня
Как на духу - от скуки умираю? !
Мечты - труха, иллюзии - .уйня,
И в игры слов я вовсе не играю!.. .

А может быть, пришла пора взрослеть,
И за словами чётко видеть цели? !
Как много в жизни мы могли б успеть,
Когда б на самом деле захотели... .

Остальные ответы
Сказочница!) Просветленный (37113) 12 лет назад
Да я согласна, очень красиво и правдиво, вас тоже С Н. Г.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 12 лет назад
Жанник.. Напоследок..)))).. Жизнь будет Очень жестока... Если после чумовой Романтики... Тебя Используют по полной программе.. и скажут.. Увы не Моё Ты видно Счастье.... (((
Любимец Женщин Гуру (2898) 12 лет назад
Кому-то круто - прыг в кровать.
А как быть мужу шлюхи этой?
Он точно обречён страдать,
Любовь считая песней спетой.
Андрей Коротаев Высший разум (209232) 12 лет назад
Не понял: романтика - начать с постели? Мда.. . Суровая реальность...