
хочу отблагодарить мужчину...минет подойдет....

Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86068) 12 лет назад
хорошее проявление благодарности)))
Екатерина Калинкина....люблю....Просветленный (47613) 12 лет назад
привет с новым годом...
ASMODEY Оракул (86068) приветик ,С НОВЫМ !!!
Остальные ответы
FOX Мудрец (14496) 12 лет назад
не факт что одним отделаешся
Андрей Голубев Гуру (3694) 12 лет назад
ну если редко делаешь, то да
негодяй Мастер (1865) 12 лет назад
Минет-лучше для мужчины нет)
viktor-ff Мыслитель (8648) 12 лет назад
неужели все так просто
Пользователь удален Знаток (310) 12 лет назад
Каждый раз делай ему **нет (по своему опыту говорю
Велес Волхв Мастер (1041) 12 лет назад
Небольшая театральная сценка которая перейдет дальше в минет и всё остальное. Будет нормально.