Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я, случайно, по не знанию подключил порноинформер теперь не знаю как от него избавиться, что мне делать УЖЕ ZAEBAL ПОМО

SCHKERAAA Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Masha Гуру (4619) 12 лет назад
Вот рецепт, должно помочь:
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы) . Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Остальные ответы
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Удали антивирусом это обычный троян.
Ольга Мудрец (12060) 12 лет назад
СМС не отправляйте. Информер не уберется . К сожалению не вы первый, не вы последний. Это не вы его загрузили, а он сам загрузился, потому, что это вирус такой.
вот путь для избавления от этого:
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер.
Яинька Знаток (262) 12 лет назад
блин, а я оперу установила из-за этого информера. хотя, мне кажется, она лучше