Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а Вы бы досмотрели свою жизнь до конца?...-если б предложили..

Александр Мудрец (10711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tehnolog спортобуви Мыслитель (5656) 12 лет назад
Конечно! И после этого прожил бы остаток ЧУТЬ-ЧУТЬ иначе!
Остальные ответы
ольга когут Мудрец (16650) 12 лет назад
Я никуда не тороплюсь. Я лучше доживу.
A.V.K. Мыслитель (5145) 12 лет назад
я бы дочитал, чес говоря))
Источник: мои предпочтения
Пользователь удален Оракул (50146) 12 лет назад
нет) знать что завтра конец не хочу!!!
Татьяна Мудрец (10652) 12 лет назад
Врядли это было бы интересное кино! (((((
Infinity Мыслитель (9123) 12 лет назад
нет, кто ж мне ее конец покажет если я сама сценарий пишу. Каждый день
Anastasia Гуру (2617) 12 лет назад
Прожить жизнь можно лишь глядя вперед, понять оглядываясь назад. Конечно бы досмотрела и пересмотрела.)
СУЗИ ЭРКО Просветленный (27548) 12 лет назад
Ах, как хочется мне
Досмотреть до конца
Тот спектакль,
что ставлю сама.. .
Но артисты устали,
Перепутали роли
И уже говорят невпопад.. .
я кричу им, кричу,
Но не слышат меня,
Исчезают они в никуда.
Снова сцена пуста,
И стою я одна,
А вокруг меня гаснут огни.. .
И уже в темноте
Слышу вдруг голоса:
- Всё мираж, всё обман... Суета.
Ирина Торяник\Дерко\
М.П. Просветленный (20157) 12 лет назад
Такой дар получает святая личность, достигшаю определенного уровня духовной зрелости. Одного "хочу" тут мало.
Светлана Бирюкова Мудрец (15049) 12 лет назад
НЕТ!
Не хотелось бы категорически!
Это ж не жизнь потом будет, а кошмар сплошной!
Поэтому не люблю и гадалок и судьбопредсказателей...
Abrakadabra Оракул (89483) 12 лет назад
да.
владеющий информацией - предупрежден.
NetLor Профи (501) 12 лет назад
тут и предлагать нечего.. .
все досмотришь - куда ты денешься!!
Источник: Санта
MARS Знаток (414) 12 лет назад
Конешно очень интересно что будет в будушем, а может ине совсе просто тогда жить интересно не будет.
Гоша Гуру (4449) 12 лет назад
А Вам интересен многосерийный фильм, содержание которого вы уже знаете, и чем закончится тоже знаете?
Дессит Мудрец (10418) 12 лет назад
Нет. Потеряется интерес к жизни.