Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотокросс и эндуро контрруление

Максим Крюков Знаток (253), закрыт 5 лет назад
Всем привет. Я начинающий любитель мотокросса. Читаю в интернете и не могу понять. На дорожных мотоциклах и спортах повороты проходятся контррулением. Но на кроссовом мотоцикле по грунту я не могу понять действует ли оно или нет. Смотрю видеозаписи своих покатушек и вижу что я поворачиваю исключительно наклонами мотоцикла. Рулём иногда подруливая в сторону поворота. И не могу понять правильно это или нет. Кто ездит именно на кросс и эндуро ответьте плиз. Дорожники даже не засирайте комменты. Техника вождения дорожных мотоциклов не имеет ничего общего с вождением кросс и эндуро.
Дополнен 5 лет назад
Речь идёт о лесных покатушках и тренировках на специализированных трассах для мотокросса а не езде на кросаче по городу
Дополнен 5 лет назад
И речь о поворотах без сноса заднего колеса. Например при прохождении поворота U с использованием колеи и закладыванием мотоцикла
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей © Высший разум (175548) 5 лет назад
Действует. Сам видел.
Максим КрюковЗнаток (253) 5 лет назад
В данном случае на фото идёт речь о управляемом заносе когда заднее колесо теряет сцепление с поверхностью. Тут очевидно что оно работает. Вопрос именно о поворотах без сноса заднего колеса
Сергей © Высший разум (175548) Я понял Максим. Ну так есть ведь видео.
Максим КрюковЗнаток (253) 5 лет назад
Если при сносе заднего колеса повернуть руль в сторону поворота а не в сторону сноса то ты просто кувыркнешься через мотоцикл. Это слишком очевидно чтобы спрашивать о таком
Остальные ответы
-Z- Искусственный Интеллект (121900) 5 лет назад