Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду на Кубу, DVD и коммуникатор пропустят в страну кубинские таможенники?

Helen V. Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pelaaja Мастер (1548) 14 лет назад
Я ездил на Кубу 2 раза, никаких проблем не было и заявлять отдельно мобильные телефоны, коммуникаторы и т.п. не приходилось, таможенники вообще никаких вопросов не задавали. Езжайте смело, приятной поездки!
Остальные ответы
Notner Ученик (208) 14 лет назад
Хрен знает!!!может есть сайт посольства и там посмотреть!
масик Оракул (60569) 14 лет назад
спроси тур операторов