Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья подскажите пожалуйста интересные конкурсы на новый год для взрослых

Елена Кириченко Ученик (124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Путилина Мудрец (14442) 14 лет назад
. Участвуют мужчины. Им дают по бокалу пива и кто раньше выпьет. После того, как они выпили, их просят закатать штанину. Выигрывает тот, у кого самые волосатые ноги.

Все участники становятся в круг. Ведущий находится в центре. У него в руках мешок. Содержимое мешка известно лишь ему. В мешке самые разнообразные вещи. Это могут быть трусы, панамы, бюстгальтеры и т.д. Все что угодно, главное что бы они были смешными и гигантских размеров. Включается музыка, все начинают двигаться по кругу. Ведущий отдает мешок кому-либо из участников. Тот должен побыстрее избавиться от него, передать его кому-нибудь, поскольку в случае, если музыка остановиться и он окажется с ним, то он проигравший. Далее следует наказание. В данном случае оно такое - тамада развязывает мешок, и проигравший, не глядя, вытаскивает оттуда первый попавшийся предмет. Затем под гомерический смех собравшихся надевает этот предмет на себя - поверх одежды. После этого все продолжается. Проигравший гость танцует в новом наряде. Музыка опять останавливается и теперь следующий участник, у которого оказался мешок в это время, примеряет новый костюм.
Остальные ответы
Соня Мыслитель (5290) 14 лет назад
всегда один самый популярный- кто больше выпьет- поебителю- БУТЫЛКА