Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

XML-элементы указаны некорректно

Santexnik Rostova Ученик (227), закрыт 6 лет назад
яндекс веб мастер выдает ошибку валидатора XML-фидов саита http://сантехникростова.рф

XML-файл не соответствует схеме.
Строка: 4 Позиция: 2
Подробнее
Attribute name "itemscope" associated with an element type "html" must be followed by the ' = ' character.

Ребят Хелп, я не знаю где это, куда лезть и как исправить. Я сантехник, а не веб дизайнер, поэтому можно очень и очень подробно где эта хрень находится (XML-элементы) как к ней добраться и чем исправить.
Дополнен 6 лет назад
если не можете ответить по теме зачем писать чушь, да я могу ответить почему течет у тебя бачок из за чего и как исправить. Но судя по всему на мой вопрос ты ответа не знаешь.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (99149) 6 лет назад
Другой плагин RSS поставь.

А зачем вообще добавляешь ленту в ЯВебмастере? Думаешь в ДЗЕН пролезешь? Наивный.
Валерий ШестаковПросветленный (25528) 6 лет назад
Да какой там rss? Судя по [with an element type "html"] пытается страницу проверить на соответствие я. директ-фиду. По принципу "есть проверялка, надо проверять", а то, что она проверяет совсем другое, это сантехникам знать не обязательно.
Пользователь удален Оракул (99149) Ну почему же, там https://webmaster.yandex.ru/tools/xml-validator/ не только директ, там несколько схем, в т. ч. и РСС можно запулить как кастомный.
Валерий ШестаковПросветленный (25528) 6 лет назад
Зато обязательно "очень и очень подробно" рассказать, как отверткой гвозди заколачивать? Ведь молотком шурупы вполне получается, значит и наоборот должно.
Остальные ответы
Валерий Шестаков Просветленный (25528) 6 лет назад
"Я сантехник, а не веб дизайнер"