
Продолжение темы про ЖЕНУ

Александр Оракул (71300), закрыт 14 лет назад
Всё,вы меня обасрали и я сижу блять ОБТИКАЮ. Но читайте внимательно,я САМ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН. ЖЕНА ЭТО СВЯТОЕ,ЭТО МАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ,
Лучший ответ
Сергей Ларин Мудрец (19010) 14 лет назад
Прости если обидели Сашок,не хотели честно!
Остальные ответы
Алексей Самарский Гуру (2637) 14 лет назад
Молодец исправился, нефиг было такой вопрос задавать.
YkypeHa9 CMepTb Гуру (4011) 14 лет назад
да,ты прав.жена-мать детей.
Пользователь удален Мастер (1561) 14 лет назад
тебя никто не обсирал тебе дали понять какая разница между женой и проституткой!
Шматко Просветленный (49165) 14 лет назад
Обтикешь, подойдёшь))))))))))))))))))))))
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
))) Не парься ))) У всех такие мысли появлялись !!
Ток не все об ентом говорят и многие пересмотрели свои взгляды на енто !!)))
Мыж не констатируем !!Мы обсуждаем !!)))
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Не хотел-бы я быть на твоем месте. ( В смысле 2го)
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Мы тя не лажали, просто высказались по поводу вопроса.
legenda Мастер (1596) 14 лет назад
это какой же там вопрос-то был, что так обосрали? ща пойду, посмотрю
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
Если тебе не нравятся ответы, но ты подозреваешь что другими они быть не могут...то пиши свои ответы...и м ы их скопируем...