Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда деньги в кармане, если вчера их там не было?

Андрей Андреев Мыслитель (6103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
это мои, я утром когда уходила. забыла:)
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (8244) 14 лет назад
А ты посмотри нет ли кого рядом,может за работу положили...
Пользователь удален Гуру (2593) 14 лет назад
Воры (или менты) подбросили!
Источник: Млин, а мы карманы перепутать не могли? У меня наоборот-вчера было!
Wishmaster Мастер (1583) 14 лет назад
А тебе не всё равно???Главное, что они там есть.
Надежда Полякова Просветленный (27877) 14 лет назад
Добрый дедушка мороз решил сделать тебе подарок раньше всех:))))))))))))
Геннадий Шевченко Мастер (2299) 14 лет назад
А брюки на месте ?и вообще это точно твои ?
Сказка Ученик (182) 14 лет назад
Радуйся, что не наоборот!
Катрин Мыслитель (9337) 14 лет назад
Ишь ты...мля, везет...просто ФОКУС-ПОКУС какой-то!!!мне б так!!!
Алена Мыслитель (6718) 14 лет назад
Поблагодари Тимуровщев или Деда Мороза.А был М О Р О З,
Аннита Солнышко Мыслитель (5793) 14 лет назад
если напишу,как там было и что было,то не поверят,лучше промолчу...