Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о Ксении Собчак и о Сергее Звереве?

Лилия Искужина Знаток (489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stomatofil Мастер (1207) 14 лет назад
Публичные люди, люди, которые занимаются своим делом.
Никто из них мне не нравится, но я уважаю людей, которые не сидят дома и не клянут всех и вся, а делают что-то, потом ещё что-то ))))
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Зверев трахается с феном, Собчак - кентавр наоборот.
Lena Мудрец (15480) 14 лет назад
я о них не думаю. что там думать...и так все ясно.
Мария Мастер (2455) 14 лет назад
Они меня бесятттт!!!
Кошка Мыслитель (6810) 14 лет назад
Собчак,просто Сука и всё!!Большая!!!Зверев-класс,хотяговарят,что он педик,но я в это не верю,он прикольный,с ним просто на едине классно побалтать!!
AnGiN@ Мастер (1753) 14 лет назад
Тупая мажорная блондинка и просто ТУПО пидр(изнеженный мальчик короче), да простят они меня))
Stoopecul Цей Not Знаток (258) 14 лет назад
Оба дебильных извращенцев!
Olyaasok Знаток (455) 14 лет назад
Собчак нормально, если есть деньги, почему бы не повыделываться, молодец. А зверев лох какой-то
Иришка Мудрец (13703) 14 лет назад
Посмотрев шоу с их участием,могу сказать так...
Зверев-эксцентричен до ужаса
Собчак-понтовозка с таким же мобильником как у меня(хоть покупай другой)!
После передач с ней,меня начинает трясти...
F@te Профи (970) 14 лет назад
а если я отвечу ты успокоишься???надеюсь да...

чо-то типа этого, а про них вместе могу сказать только одно:
вот и встретились два одиночества...
Пользователь удален Мастер (1165) 14 лет назад
ДА это одно и тоже! обе бабы обе дуды обе уродки и обе с деньгами! думаю лучше характеристики и не придумаешь!
Alexandra Профи (707) 14 лет назад
она принемает наркоту, правда!! !
а он так ничего
Iris Гуру (4282) 14 лет назад
плохие слова не говорить? тогда ничего...
Марья -- Мудрец (12265) 14 лет назад
Про Собчак мыслей нет, а вот Зверев, насколько бы эпатажен он не был, он многого добился сам, приехал из Мухосранска и своими "золотыми" руками стал первым парикмахером в мире. Просто похвально! Но как мужик он конечно минусовый...