Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое пост?

burg Ученик (203), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
spaRRowIt Мастер (1774) 14 лет назад
пост это сообщение на форуме ! хотя супермен правильно вопрос поставил что именно ты имееш ввиду !!
Остальные ответы
супермен Гуру (4022) 14 лет назад
Смотря что ты имееш в виду.
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 14 лет назад
духовное и физическое очищение
Ivantrs Искусственный Интеллект (227591) 14 лет назад
ну, это смотря в каком контексте...
Пользователь удален Гуру (3222) 14 лет назад

воздержание от животной пищи
Катёна Мастер (1599) 14 лет назад
Пост гаи, там мусора тусят
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84679) 14 лет назад

Хорошо, что нет голода, есть возможность поститься.

Пост — это когда вы понимаете, что Вы — ЧЕЛОВЕК.
Максим Ткаченко Знаток (446) 14 лет назад
в нете - просто сообщение)) ) наполнение может быть разным
Koliana Знаток (410) 14 лет назад
Пост - это не диета, это стращание духа своего путем ограничений в питании, удержание себя от нечистых помыслов и действий
Ann* Мастер (1670) 14 лет назад
Ну...это...ээээ...короче пост - это пост))))
Vit3k Мастер (1394) 14 лет назад
1 - пост это воздержание от пищи
2 - пост это там где гаишники обитают
3 - это сообщение на форуме
4 - пост это слово тост с 1 ошибкой