Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины через месяц, два ухлдят к другому?

burialstance Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Резницкая Мастер (2333) 14 лет назад
а я вот уже 11 лет с одним мужчиной живу... наверное, если первые два-три месяца продержаться, потом не отвяжешься!
Остальные ответы
Екатерина Разина Просветленный (22844) 14 лет назад
возможно с тобой скучно
или ты жадный
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 14 лет назад
может такие женщины, а может все дело в вас
супермен Гуру (4022) 14 лет назад
Значит проблема в тебе от меня никто не уходил растовался только я.
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84679) 14 лет назад

Никуда они не уходят.

Это мы от них отдаляемся..
N@tali Мыслитель (7934) 14 лет назад
Ответ надо искать в себе, просто так никто не уйдет.
Данчи Гуру (3101) 14 лет назад
Значит это была не твоя женщина. Когда найдешь- удержишь
Nadin Профи (709) 14 лет назад
Ищи проблему в себе. От добра добра не ищут. Значит что то делаешь не так...ДУМАЙ!!!
Имя Фамилия Мыслитель (6651) 14 лет назад
Если это стало закономерностью то проблема скорее всего в тебе.
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
может что то в тебе отталкивает...мало ли...
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
ne vse uhodjat. ot horosego ne uidut. ili ona takaja ne postojanaja.
Tanya Star Мыслитель (8333) 14 лет назад
согласна с товарищем СТРУЧКОВЫМ))
Алёнка Мыслитель (7039) 14 лет назад
Мужика пытаются найти. А ИХ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Вера Мастер (2337) 14 лет назад
Видать не попалась тебе та твоя единственная. Не отчаивайся. С наступающим!
Пользователь удален Гуру (2795) 14 лет назад
Скажи, что ты придерживаешься свободных отношений.
Свист Ветров Гуру (2754) 14 лет назад
Это от тебя уходят так быстро - проблема в тебе.
Любовь Шарипина Профи (805) 14 лет назад
Тебе судя по мейлу 20 лет. девушки часто в возрасте до 23-25 лет задерживают отношения. Дело не в тебе, ты прелесть. Тебе, как это не банально, надо немного подождать. Лет через 3-4 тебя никто не бросит.
НеVIP Мастер (2486) 14 лет назад
Причины как минимум две...И обе в тебе...
1. Таких женщин сам выбираешь...
2. Сам такой, что женщину зацепил, она на какие-то твои качества расчитывает, а их не обнаруживает...либо "вылезают" такие качества, что она думает: "и зачем я с ним связалась?"...