Top.Mail.Ru
Ответы
16лет
Изменено

Почему врачи обычно практикуют односторонний переход на "ты" в отношениях с пациентами?

Дополнен

Может, у них есть какой-то обряд одностороннего брудершафта?

Дополнен

Интересная мысль по поводу лучшего контакта с пациентом, особенно в родах.
У меня, кстати, был опыт с курсами для беременых - там наши акушерки инициировали с самоого начала обоюдный переход на "ты": " Мы здесь обычно общаемся друг с другом на ты, вы не против?"

По дате
По Рейтингу
Новичок
16лет

Не все врачи так делают.
Кроме того, все мы - люди, даже, если такое случилось, не стОит переживать, главное, чтобы врач хороший попался :)
Но если вам это неприятно, то вполне можно вежливо попросить, чтобы "на вы". Воспитанный, образованный человек никогда на такое отрицательно не прореагирует.

Источник: Я сам врач, обычно на "вы", но иногда и на "ты" :)
Мудрец
16лет

ОЙ а ещё в дом к новорождённому младенцу они приходят не снимая обувь ЭТО В РОССИИ где уицы все в говне приэтом смотрят какая в доме санитария а сами приволокли говна в дом глистов разных и довольные МЕНЯ ЭТО ТАК ВОЗМУЩАЛО когда моя дочь была маленькой ...ТОЧНО ОБРЯД ЕСТЬ КАКОЙ ТО НЕВЕДОМЫЙ ДЛЯ НАС ...

Мудрец
16лет

Случается такой грех) Я тоже сама доктор и всегда стараюсь обращаться к пациентам на "вы",даже к 16-летним, но уж людям старшим точно никогда не говорю "ты")) На самом деле, просто у меня специальность - акушерство и гинекология, и, например, в родах, иногда сбиваешься на "ты" - контакт что ли лучше формируется или женщину уже воспринимаешь, как родную, то есть в такой экстренной ситуации говоришь уже просто "Милая, ну потерпи чуть-чуть",уже не до "вы",как бы глупо может и не звучало. И в гинекологии то же самое, я могу иногда сбиться на "ты" - и то, только девушке, просто от хорошего отношения, от сочувствия, то есть это не с фамильярностью связано, а в конкретной ситуации.