Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В заговорах нужно читать Церковное имя?

Klaccna9 Знаток (451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина К Мыслитель (8317) 14 лет назад
Обязательно церковное, иначе зря потратите время, посыл энергии не найбет адресата, и лучше если в этот момент вы будете смотреть на фото, или хотя бы четко представлять в мыслях того человека.
Остальные ответы
M.S Гуру (2742) 14 лет назад
Скажи мне-он тебе нужен реально? Или это самолюбие. Прежде чем отвечать-подумай)))
KONEKO Мастер (1084) 14 лет назад
Церковное имя препятствует исполнению
И нельзя для себя присваивать имена знакомых
Источник: личный опыт