Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то знает интересные е-мэйлы?

Е-нi Знаток (472), закрыт 14 лет назад
Привет, ребятки!
У мну такой вопрос - у кого нибудь есть в наличии адреса (мыло) знаменитостей? Например, Ирены Карпы? А еще буду благодарна за адреса любых иностранных исполнителей. Сенкс.
Лучший ответ
газета ПРАВДА Мастер (1456) 14 лет назад
У меня есть личный мейл Пола Маккартни и бас-гитариста из его группы Брайана Рея.
Остальные ответы
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
А зачем они тебе? У все же почти есть сайты с форумами...