Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прав ли я в этой ситуации?

erm0ff IQ Ученик (95), на голосовании 6 лет назад
Добрый день, дело в том что я учусь на 2 курсе в институте. И ко мне приставала одна баба, с кашей в голове (феменистка), высмеивала на весь класс, пыталась унизить за что через 10 секунд и прилетел ответ. Дело в том что я высмеял шлюх на интернет площадке twitch которые выпячивают свою грудь в интернете и получают деньги, при этом получая не плохие деньги и не умея играть в игры. Она ко мне доебывалась короче говоря, и я ей въебал в лицо, мне говорят мол извиняться нужно за такое и я всегда не прав. Ну я и послал тех кто так говорит мол "Если баба то баба нельзя" это тупые люди которые не могут нормально мыслить, и им с детства это навязывают. Так вот прав ли я в этой ситуации? (Прошу писать с моральной точки зрения)
Голосование за лучший ответ
Owl Искусственный Интеллект (400525) 6 лет назад
Любитель матерщины всегда НЕПРАВ (голодной куме только коитус на уме?) Желаю долгой-долгой жизни в полном мужском одиночестве
Айбике Шакирова Знаток (324) 6 лет назад
Она не права, то что высмеивала Вас, задела Ваше самолюбие. но почему Вы ее ударили? Вам можно было бы деликатно так ответить.
anjelika blinova Знаток (450) 6 лет назад
С моральной точки зрения, кто сам без греха, пусть первым бросит камень. Настолько ли вы идеальны?
OwlИскусственный Интеллект (400525) 6 лет назад
он столь идеален, что не стесняется материться на людях - явно адепт мадам Стульчак
Маруся Искусственный Интеллект (192309) 6 лет назад
Ударил женщину, словарный запас -минимум, грамотности -минимум -да, ты просто козёл !
Стас_Клименко Просветленный (31667) 6 лет назад
Ты пишешь в юридически раздел и при этом просишь дать характеристику ситуации с моральной стороны...
kill blod 2007-2023 RIP Просветленный (23419) 6 лет назад