
Ну вот и моя очередь подарить вам всем ОТКРЫТОЧКУ!!!(авторскую...)

redcat Просветленный (40457), закрыт 14 лет назад


Спасибо за мило проведенный с вами 2006 год!!!
До встречи в следовающем!!!
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280757) 14 лет назад
благодарю. Давай и в Год Свиньи людьми оставаться. А кто свинью подложит - сам пусть свиньёй станет. Да будет так.
Остальные ответы
tanya romanova Мыслитель (6144) 14 лет назад
И тебе спасибо, было весело!
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Ты как всегда неподражаем. Спасибо. Тронуты.
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Потрясающе!!!Очень оригинально!!!))))
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
спасибо.тебя тоже с новым годом.
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Спасибо! Не в бровь, а вглаз-точно!
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
Спасибо кот тебе большое! Семье твоей гармонии, любви, взаимопонимания и благополучия...
Донецкий Мыслитель (6302) 14 лет назад
Ага девочка, только с щетиной на морде! Ващще крута!