Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рассуждения у парадного подъезда о любви

Beladona Мастер (2422), закрыт 14 лет назад
я думала что разлюбила человека. но когда он недавно "ушел в загул" - я очень переживала и не могла сомкнуть глаз. значит ли это, что я втайне от себя испытываю прежние чувства? или это собственническая реакция привыкшего организма? мне очень важно в этом разобраться.
Дополнен 14 лет назад
три года были вместе. может обида?
Лучший ответ
Hellga Профи (722) 14 лет назад
Это чуйство собственничества в тебе разгулялось. Я не воспринимаю всех следующих девушек своих бывших. Не потому что я их (бывших) люблю. Просто когда-то он был частью меня, а теперь стал инородным телом. Это как будто кто-то носит твои любимые джинсы..
Остальные ответы
~SESTRUXA~ Знаток (312) 14 лет назад
я думаю чувства остались. потому что когда я разлюбила-это значит-мне покуй на него пусть хоть в канаве валяется