Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какие дни сны вещие?

Юля , Профи (953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Снежуша Гуру (3879) 14 лет назад
под рождество, под пятницу:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (593) 14 лет назад
Говорят, что с суботы на воскресенье. А конкретнее надо в книжках смотреть.
Viva la Vita Гуру (3138) 14 лет назад
Обычно в ночь на пятницу 13, в сочельник и в ночь на 2е феврала
Но вещие сны снятся только ведьмам, ведающим!
Ведьма - это женщина, ребёнку которой исполнилось уже 4 года и 4 месяца, и которая обладает даром видеть будущее.
Светлана Мастер (1117) 14 лет назад
вообще точно сны вещие снятся всегда с четверга на пятницу!!!
ватслав нугуманов Мастер (1860) 14 лет назад
Вещи сны снятся перед важными для вас событиями! Причем здесь дни недели?
Пользователь удален Мастер (1518) 14 лет назад
Дни от новолуния
1-сон справедлив,означает благополучие
2-скоро сбудется
3-сон пустой
4-сбудется
5-сбудется в точности
6-хорошего значения
7-не скоро сбудется
8возможно,сбудется
9счастливый,никому о нём не расказывай
10-ничего не сбудется
11-на третий день сбудется
12-не скоро исполнится,но ведёт к богатству
13-в 9-ый день сбудется
14-к неудачи
15-ведёт к прибыли и обнове
16-обещает затруднеие,сбывается в течении 30 дней
17-не исполнится
18-ведёт к исполнению желаний
19-пустой,значения не имеет
20-не опасен
21-через 24 дня сбудется
22-к радости
23-ко лжи и обману
24-бессмысленный,бесцветный
25-предупреждает о неприятности
26-сбываются в течении 11 дней
27-не скоро исполнится
28-фантастичны,не сбываются
29-к семейной ссоре
30-в течении 30 дней обещает успех
31-к добру,но не скоро сбудется.
* .* .* . *
* . * . * . * .*
. .* ПОЗДРАВЛЯЮ . * . * * .
.* . * . С НАСТУПАЮЩИМ .* * . *
.* . * . * НОВЫМ ГОДОМ!!!* .* .
. * . * . * . * . *
. .* . * . * . * . *.
*. .* . * . * * .