Почему в США такая странная система медицинскго страхования?
Другая Америка
У меня хорошая страховка, но когда сын порезал палец и пришлось наложить швы в ER по скорой, влетел в $700.
leonardnyc12
2 года назад
Живу в Нью Йорке, работаю программистом в крупной финансовой компании, до этого работал в ещё большей по размеру глобальной корпорации. Я могу сказать что наша страховка (которая в нашем окружении считается очень хорошей) тоже довольно дорогая.
за последние 15 лет страховка росла в цене по всем параметрам. Мы платим примерно 300 в месяц учитывая скидку с налога (то есть, платим до налогов 400). У нас сейчас 3200 в год на семью дедуктибл.
То есть, пока 3200 не потратили, страховка не платит.
Потом когда начинает платить, платит только 80% за исключением одного визита к терапевту (annual physical, что сейчас требует ОбамаКэр), и подобные визиты к детскому врачу каждый квартал для ребёнка бесплатны и профилактические визиты жены к гинекологу тоже бесплатны.
К счастью, некоторые доктора эти 20% не требуют. Однако, если попасть по какой-то причине в больницу, особенно с чем-то серьёзным, 20% могут обернутся в тысячи долларов.
Тоже самое касается неотложки - несколько процедур там и сям, и можно получить счёт на пару тысяч, и даже 20% из этого несколько сотен долларов - не смертельно, но цены могут кусатся.
Valentina OK LifeinUSA - жизнь в США
4 месяца назад
У меня хорошая страховка от города, но всё равно на меня и двоих детей я плачу $300 в месяц, $25 за любой визит к простому врачу и $50 за специалиста.
После этого, страховка покрывает только 80% , а цены доктора пишут заоблачные.
Так мужу прислали счёт после операции на спину в $900 тысяч долларов (до того как страховка покрывает) даже на 20% от этой суммы дом купить возможно.
Ella Kraning
2 года назад
70-летнему дяде моего мужа делали операцию на венах ног, по амер. традиции выписали на следующий день (человек живет один). У него началась гангрена, через несколько дней уже пришлось просто удалить ногу
Oksana S