Можно ли убить черта?
В христианстве ангелы бессмертны, а черти (включая Люцифера) падшие ангелы. Получается что нет. Они не будут убиты даже после судного дня и свержены в гиены огненную.
В исламе же ифритов время от времени убивали или обращали в ислам. В чем отличие. Христианские черти получается в бога верят поголовно и сие неоднократно подчеркивалось, а вот среди ифритов до ядра огне поклонников, которые почему-то в Аллаха не верят.
В ведизме все асуры верили в Вишну (в Прабхупадовском варианте в Кришну), но были его врагами. Бывало, что их убивали и обычные люди. Так Мучукундра промедитировав сто лет узрел асуру Калаявана и исрепелил его без остатка одним взглядом;
"Источник вечного наслаждения; 51“
http://gitabase.com/rus/KB/1/51
Те же асуры которым повезло погибнуть от руки бога получали освобождение - иногда при жизни;
ШБ. Песнь 7. ГЛАВА ПЕРВАЯ. Беспристрастный Верховный Господь
В этой главе Шукадева Госвами, отвечая на первый вопрос Махараджи Парикшита, рассказывает о том, что хотя Верховный Господь является другом и защитником всех живых существ, а также Сверхдушой в сердце каждого, Он, тем не менее, уничтожил Дайтьев (демонов) ради того, чтобы защитить Индру, царя небес. Он доказывает, что поскольку тело обусловленной души осквернено влиянием трех гун материальной природы, она вынуждена смотреть на все через призму противоположностей, таких, как дружба и ненависть, привязанность и отречение. Однако подобные материальные противоположности не влияют на Верховную Личность Бога. Таким образом, Верховный Господь всегда трансцендентен к влиянию гун природы, то есть к влиянию Своей внешней энергии, майи, с помощью которой Он создает и разрушает материальный мир. Более того, всем демонам, погибшим от руки Верховного Господа, было немедленно даровано освобождение.
Следующий вопрос Парикшита Махараджи касался того, каким образом Шишупале, который с детства ненавидел Кришну и при каждой возможности пытался оскорбить Его, удалось после смерти слиться с бытием Всевышнего. В ответ на это Шукадева Госвами рассказывает историю о том, как однажды два обитателя Вайкунтхи, спутники Господа по имени Джая и Виджая, оскорбили великих преданных, за что в Сатья-югу они были вынуждены родиться как Хираньякашипу и Хираньякша, в Трета-югу — как Равана и Кумбхакарна, а в конце Двапара-юги — как Шишупала и Дантавакра. Чтобы избавиться от последствий своего греховного поступка, Джая и Виджая согласились временно стать врагами Господа, и, погибнув от руки Господа, обрели имперсональное освобождение. Таким образом, если даже тот, кто думает о Верховной Личности Бога с ненавистью, в конце концов обретает освобождение, что же говорить тогда о преданных, которые постоянно служат Господу с любовью и преданностью?
И там-же далее
Верховный Господь коснулся Гаджендры рукой, царь слонов тут же избавился от всего невежества и сбросил бремя материального бытия. Так он обрел сарупья-мукти — освобождение, позволяющее выглядеть в точности, как Сам Господь.
Шримад-Бшагаватам 8. 4. 6.
Именно в силу того, что хотя и с ненавистью или завистью думали о нем.
Понятно, что данное было возможно только в силу того, что асуры (также как люди и суры) имели живую душу сключающею в себя память, гендер, чувства и другие личностные качества. У иудейских же ангелов души либо не было, либо она (как и душа человека по мнению составителей библии) представляла из себя тол ко жизненную силу, а для сохранения личности в обязательном порядке требовалось бессмертное тело.
Ом.
Я BЫE*У всех чертей в аду
Чёрт это писарь, отсюда чертить, черта, и так далее происхождение слов. Так же это слово применялась для обозначения, а вернее для названия высшего духовного лица у древних славян. Он так и назывался чёрт, а те кто его окружал были черти, те кто писали и записывали за ним.
Любую бессмертную душу можно почистить, а затем вновь реинкарнировать в тело для получения нового опыта.
Черти нужны Богу, как инструменты устройства жизни. Аналогично, Богу нужны и верующие всех религий, и атеисты, нужны и праведники и грешники для полной гармонии.
Допустим для убийства демонов приходится выбирать места в которых отсутствует какая либо живность, что бы помешать им найти нового носителя, убийца в этом случае тоже должен умереть, дабы не стать новым ностелем. Ангелы же в таких случаях вынуждены искать добровольцев для вселения, но имеют возможность находится и бестелесном состоянии долгое время. Если ангел или демон бестелесный, то убить их могут только такие же бестелесные сущности, или использование использование специальных магических вещей которые принуждают духов к заключению, и выполнению вашей воли. Но в любом случае, следует помнить то, что любое убийство астральной сущности, ничем хорошим для вас не закончится.
В остальных случаях любое другое оружие не причинит ангелам или демонам вреда.
Для убийства ангелов или демонов следует выполнить определённые условия.
В некоторых случаях. что бы появилась возможность убить ангела или демона следует лишить их крыльев, после чего их тело становится уязвимым для человеческого оружия. Так же специальным оружием заговорённым кинжалом, ножом, мечем или другим предметом лишить их зрения, тогда тело становится не пригодным для содержания в нем ангельской или демонической сущностей. Если ангел или демон находится инкогнито, и вселён в тело человека, то смерть оболочки лишает астральную сущность возможность существовать в нашем измерении.