Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да,знаю,спрашивали уже миллионы раз,но...Как же всё-таки убрать красные глаза с фото?

Ninel Профи (543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Link Мастер (1020) 12 лет назад
в любом фоторедакторе есть функция устранить эффект красных глаз
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (279) 12 лет назад
когда тебя щёлкают НЕ смотри прямо в объектив, смотри рядом
Sweetly*** Мастер (2482) 12 лет назад
У меня в фотоаппарате есть функция специальная, которая убирает красные глаза
Александр Никулин Мастер (2263) 12 лет назад
Есть такой бесплатны графический редактор Paint.net завётся так вот у него есть такая функция
джон Мастер (1015) 12 лет назад
Есто программа Picasa,скачай в нете
Wildcat Просветленный (43595) 12 лет назад
скачай XnView, убирай скока влезет...