Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

осталась ли у вас мечта? с самого детства?

- Профи (687), закрыт 12 лет назад
лет с 7)? поделитесь?
Лучший ответ
SETH Знаток (432) 12 лет назад
игрушечную железную дорогу хачу
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (283312) 12 лет назад
Да, есть.. .
но это мечта, есть надежда что сбудется ;-)
-Профи (687) 12 лет назад
удачи)!!!!
***** Искусственный Интеллект (283312) Желаю и тебе исполнения...сейчас ночи волшебные, что не пожелаешь, есть надежда что сбудется..
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
да... я до сих пор мечтаю стать Самой Прекрасной....
Ольга Карабашина Оракул (55020) 12 лет назад
Сейчас у меня такой возраст, что все детские мечты я давно превратила в жизнь.