Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил себе I-phone 3G 8Gb.

SEGA Профи (531), закрыт 12 лет назад
После месяца использования он почему-то заблокировался. Ничего не дает сделать кроме набора экстренного вызова. В сервисе сказали могут только форматнуть, но там очень много нужной инфы. Есть ли какие-нибудь вырианты восстановления ???Спасибо !!!
Лучший ответ
Bender001 Просветленный (29225) 12 лет назад
Поспрашивайте на специализированных форумах. Например на этом.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Удачи. С такой чудо-техникой она вам понадобится.
Остальные ответы
Оксана Профи (713) 12 лет назад
Поздравляю с отличной покупкой
Q Q Мастер (2441) 12 лет назад
Надо было брать Nokia N96 16 гигов
Пользователь удален Знаток (487) 12 лет назад
Может симка тупит? другую вставлял ?
Andrew Мастер (1182) 12 лет назад
айфон - самый неизученный тел (если его можно так назвать) я б не стал брать его так быстро.... вот теперь и последствия