Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Церквонослужители - служители церкви, кому служат - церкви как организации или Господу? что значить служить Богу?

Ветра Искусственный Интеллект (163766), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Служить - Спасителю своему, можно ли не спасая чаад Его?
Дополнен 12 лет назад
Спасать чаад Его, можно ли не любя их так, как Он возлюбил - больше жизни (больше живота) своего?
А не учить примером своим?
чему можно научить проповедуя Его слова, а поступая - противным Ему образом,
языком славя, а делами - противореча?

так - можно только ослабить веру в церковь Его, посеять расколы, растерять овец - утративших доверие к священству, и в страхе за спасением бегущих в секты.
а ведь именно ЭТОГО и добивается лукавый, приготовляя путь своему господину.

И не потворством греху - сохраняют авторитет и строят ЕДИНУЮ нерушимую КРЕПОСТЬ веры.

Лучший ответ
Jon Запрудный Просветленный (32984) 12 лет назад
Священники служат Богу, ходатайствуя перед Ним за народ свой, и представляет Бога людям и говорит им Слово Божье, заботясь о духовном кормлении стада ...

Любите ли Вы, автор этого послания, как и Христос ЦЕРКОВЬ?? ?

а ВЫ свои вопросы адресовали собору священников, здесь, на этом проекте, - правильно ли я Вас понял???
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 12 лет назад
Да.
Если бы не любила ЕГО Церковь - помалкивала бы.

Еще спрошу: когда ОН обличает - из любви или нет ? ко спасению или погибели?
Jon Запрудный Просветленный (32984) Он обличает грешника, чтобы грешник перестал грешить ...А огда мы вместе с Вами публично обличаем священников там, где их нет, то это уже не обличение, а распространение худой молвы ...а если жестче, - клевета за спиной ...
Jon ЗапрудныйПросветленный (32984) 12 лет назад
Искренне удивлен Вашим выбором....

Со светлым праздником Рождества ...

Христос народился !!!Будем славить Его !!!
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63186) 12 лет назад
служить Богу - соблюдать Его заповеди с Верой в сердце
Tlyan Знаток (378) 12 лет назад
Церковнослужители служат во первых людям как и любой другой нравственный институт при этом угождая Богу
kineziolog Просветленный (27459) 12 лет назад
Думаю, что служить Богу - значит, молиться и совершать богоугодные дела, жить по Закону Божьему. Это должны делать монахи. Они удаляются от мира.
А служить Церкви - означает отправлять церковные службы, и самое главное - привлекать новых прихожан. Обеспечивать существование и процветание храма. Для этого надо быть в миру и активно с ним взаимодействовать.
Конечно, это немного разные вещи - служение Богу и служение Церкви! Но казуисты могут сказать, что возможно служение Богу через служение Церкви. И тоже будут правы.
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 12 лет назад
Обратное будет правомерно только в том случае, если церкви действительно будут служить Богу,
вот когда слово церкви будет со словом Господа - едино, и наоброт, тогда
все воистину сойдется и без казуистики.
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 12 лет назад
а ради чего привлекать новых прихожан- ради процветания земной церкви?
А что такое богоугодные дела?
И почему Богу должны служить монахи - а НЕ КАЖДЫЙ на своём месте?

Дослужились многие - до ценников на крещение, и до путаницы такой - что нород в секты бежит - спасаться , али повода НЕТ и не было?
Дослужились многие, что сказанное им Господом в прежние времена - ныне принимают как ересь и осуждение
(удобно прикрытое апостольскими правилами - осуждение церкви - осуждаемо церковью! - да чтоб с такого устава - да правда процветала? ) и противление церкви...только это церковь какого мира - сего или ЕГО?

Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Служить Богу для них- молиться за народ, молитвой своей непрестанно очищать пространство, помогать людям в беде, нести покой и веру....
Denis Grinevicius Ученик (140) 12 лет назад
Ochen chasto v otvetah, ja zamechaju kak mi smelo, reshaem i otvechaem za drugih! Vse mi liudi, i vse mi raznie, odin sluzhitel ne takoj ze kak drugoj i ne stoit ih vseh gresti pod odnu grebenku, komu oni dolzni sluzhit, eto uze drugoj vopros, na moj vzgliad oni dolzni sluzhit liudiam.
Dlia menia sluzhit Bogu, eto i est sluzhit liudiam, delat etot mir (nu ili daze ne brat tak mashtabno, a skazem nachat so svoej semji) luchshe. Hodia kazdoe voskresenje v cerkov (ja prenadlezu k cerkvi Iissusa Hrista Sviatih poslednih dnej), ja sluzu Gospodu, starajus sobliudat ego zapavedi, no odnovremenno i sluzu drugim liudiam.
Сия же есть жизнь вечная, да знают (ja bi pereviol eto slovo POZNAT) Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Iona 17:3
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 12 лет назад
Dlia menia sluzhit Bogu, eto i est sluzhit liudiam,
Susana ***** Мыслитель (8279) 12 лет назад
Библейская церковь не организация, а если она стала таковой то о служении Богу не может быть и речи. И потом все начинается с рождения свыше, а не принадлежности к какой-то деноминации.
Служить Богу значит исполнять Его волю и познать Его как своего Спасителя и Господа - а отсюда и способность служить и любить блшижних
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 12 лет назад
и прежде Он сам показал пример служения - больший служил меньшему,
******* Искусственный Интеллект (245338) 12 лет назад
На земле воздвигну Церковь свою и врата ада не одалеют её!Слова Христа! Я бы не судил Церковников, дабы самому быть не судимым.
ВетраИскусственный Интеллект (163766) 12 лет назад
А Ему - можно?
Светлана Н Знаток (253) 4 года назад
Богу "слуги" (служить) не нужны! Святой отец - отец святой для своих прихожан. Служит народу.