Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли обижаться на своего МЧ из-за того, что у него проблемы с работой, он злой и срывается на меня?

Ольга Мастер (1664), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сегодня говорит, что он дерьмо! Согласиться и послать или успокоить и доказать обратное!
Дополнен 12 лет назад
ЛЮБЛЮ ЕГО,дурака!!!
Лучший ответ
Лидия Мастер (1154) 12 лет назад
Конечно же нет!
УСПЕХИ МУЖЧИНЫ, БЛАГОДАРЯ МУДРОЙ ЖЕНЬЩИНЕ КОТОРАЯ РЯДОМ С НИМ!
Вот и пробудите свою мудрость, он в этом нуждается! УДАЧИ
Остальные ответы
Китти Профи (710) 12 лет назад
Проблемы с работой сейчас у многих.
Просто поговорить с ним и объяснить, что тебе это не приятно. Может задумается... .
Но подумай: если у него проблемы на работе, наверняка лишние неприятности с тобой, только его еще больше заведут. Будь внимательна к нему.
Оксана ***** Мастер (2156) 12 лет назад
помоги ему решить эти проблемы
**MaLina** Просветленный (24341) 12 лет назад
Стоит. Нечего сваливать в одну кучу работу и личную жизнь. Кому сейчас легко?
@rh@ngel Мудрец (15491) 12 лет назад
Если любишь то не стоит. Конечно если не доходили его срывы до рукаприкладства. Это нервное. Пройдет.
A S Мыслитель (5343) 12 лет назад
Но ведь ты не виновата в его проблемах. Не нужно быть для него "громоотводом". Когда злится, старайся успокоить или не попадайся ему на глаза. Остынет- сам подойдет
Анастасия Гуру (2544) 12 лет назад
Обижаться не стоит. Надо поддержать его в трудные моменты. И он обязательно оценит ваше понимание и поддержку. Конечно же успокойте и докажите, что он ЛУЧШИЙ!