
девченки продожите предложения секс с женатым мужчиной это...

брейкнек Гуру (4110), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Белова Мастер (2499) 12 лет назад
это экстрим и лишние заморочки после секса
Остальные ответы
Светка-конфетка* Профи (815) 12 лет назад
Побысторму, чтобы не застукали...
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 12 лет назад
как секс - может быть отличным, а может и неочень, но если он имеет продолжение - то ето просто ЖЖЖЖЖ.!!!
брейкнекГуру (4110) 12 лет назад
переведи что такое ЖЖЖЖЖ
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) что-что... ЖОПА ПРОСТО, да еще какая!!!!ферштейн?))
Verner Гуру (2861) 12 лет назад
то же самое, что и с неженатым... опыта это не прибавляет, ласковей они не становятся... а экстрим!? , не каждый женатый захочет, чтобы жена застукала)))))
*ЦыффИркА* Просветленный (38029) 12 лет назад
отсутствие обязательств, а так же соплей и слюней на любовную тему.
брейкнекГуру (4110) 12 лет назад
согласен100%
KRISTINA Профи (607) 12 лет назад
Наличие печати в его паспорте не влияет на качество секса с ним.... Разве что добавляет какую-то перчинку экстрима что ли ...
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
конфиденциальность - языком трепать точно не станет ))))
брейкнекГуру (4110) 12 лет назад
это точно
Детка Гуру (4682) 12 лет назад
и ревновать не будет - сам хорош!