
Что поёте когда пьёте? ))))

Анна Чурикова Мастер (1342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Когда выпиваю я ...то только потом могу подпевать....)))))
Источник: Добрый день ! )))
Остальные ответы
Бабка ЕЖка Мудрец (19481) 12 лет назад
Когда пью-ничего, а вот когда уже выпью.... то да!
Jokes Гуру (3765) 12 лет назад
Караоки, шумел камыш
Василиса Мастер (1116) 12 лет назад
крылатые качели
пркрасное далеко))))
Slava Gaw Мыслитель (5948) 12 лет назад
мне нравится песня про зайцев
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
РОТ-ТО ЗАНЯТ. .
я булькаю
Пользователь удален Знаток (424) 12 лет назад
"Напилася я пьяна.... " или "Ой мороз мороз.... "
А вот ещё лучше-"Ну что девчата по маленькой и бум немного пьяненьки... "
Лайма Мудрец (18228) 12 лет назад
Броня крепка и танки наши быстры...)))))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123566) 12 лет назад
"Зачем вы, девочки, красивых любите... " :)))