
Где взять лицензию на эксплуатацию мущины?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Гений (72330) 12 лет назад
На каждую вещь существует паспорт .
Хоть утюг, хоть стиральная машина ., хоть мужчина .
Требуй паспорт, а заодно и лицензию от поставщика продукции.
Учти, если продукт окажется бракованным, требуй его замены .
В случае отказа обмена, сразу обращайся в Союз Потребителей .
Думаю, что там помогут .
Остальные ответы
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 12 лет назад
У моей.... ээээээээ... .
половины что-ли ...
счс придёт - сама тебе выдаст...
Пеганов Юрий™Высший разум (144185) 12 лет назад
Неааа - моя половина не даёт таких лицензий - внизу смотри....
Валерий Мыслитель (6092) 12 лет назад
Вам, как всегда- в трёх экземплярах? Заходите, выпишу! :-))
Источник: Приветик!!!
Виктор Ведерников Просветленный (29876) 12 лет назад
Лицензии дают на отстрел, а на эксплуатацию дают инструкции. (мама или бывшая жена)
Соня Мыслитель (7368) 12 лет назад
В ЗАГСЕ!! ! И отметить торжественное в ведение пиписьки в эксплуатацию!!!
Александр Лепунов Мастер (1295) 12 лет назад
в отделе по выдаче таковых, конечно есть пиратские.... у мя например)))
КАСАТКА Мудрец (14888) 12 лет назад
сначала оформи его в собственность в загсе!
Тавшан Мыслитель (5934) 12 лет назад
лицензию выдают в загсе.. , вот только с правами на эксплуататцию. слишком много обязаностей прилагается...
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 12 лет назад
Господи, зачем лицензия?? ? Это же не образовательная деятельность, а удовольствие!!! Мужчина сам согласится на эксплуатацию если правильно подойдете к нему!!!
Владимир Юрков Мудрец (10302) 12 лет назад
Для сексплуатации в домашних условиях лицензия не требуется
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
ну-если ты соответствуешь требованиям-тада конечно выпишу. а так-фик.
Opasniy Просветленный (33077) 12 лет назад
В ГАИ, но сначала его должна провести через ТЕХОСМОТР. . после получишь..
Наталья Лесина Просветленный (48451) 12 лет назад
Лецензиня выдана ___________________
На пользование и эксплуатацию мущщин на работе, на улице, в магазине, дома, и в протчих местах. Место прочерка заполняется от руки.
Печать смазана, подпись неразборчива.

Ну удачи тебе.
Пеганов Юрий™Высший разум (144185) 12 лет назад
Ниже у моей жены есть бланки....
можешь взять - пользуйся...
Пеганов Юрий™Высший разум (144185) 12 лет назад
В коментах там смотри..
Елена Гений (86249) 12 лет назад


Заходи, дорогая!!!! Я тебе сейчас выдам ...лицензию! )))
Источник: Приветик! ))))
Пеганов Юрий™Высший разум (144185) 12 лет назад
фига себе....
я лучше с одной останусь...
Елена Гений (86249) Это ты правильно так думаешь!!!!)))