
Парни

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
КОГДА В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВЫ ПЛАКАЛИ, ИЗ-ЗА ЧЕГО?
Лучший ответ
sandro_40@mail.ru Гуру (4192) 14 лет назад
Приветик. Я смотрю,всё интересное я как всегда пропустил,но ты сама во всё разабралась, умничка девочка.Надеюсь я тебе не надоел и не пошлёшь ты меня куда подальше.
Я всегда плачу когда смотру фильм"Белый Бим черное ухо"
А еше всегда когда уезжаю от мамы,она плачет а я тоже не железный не могу удержаться, вот и сейчас у меня отпуск и собираюсь съездить сразу после НГ. 2-го января на машене в Крым, и сама понимаеш будет встреча будет и расстование и опять слязы,извени че-то я много наговорил тут,..на вопрос и ответ.
Остальные ответы
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
6 лет назад, от радости, меня бросила жена!
NYC Мудрец (12034) 14 лет назад
вчера. лук резал. мрак.
Single Man Профи (924) 14 лет назад
Собственно, когда смотрю какой-нибудь фильм очень трогательный, который затрагивает тонкие струны души моей...
Редко правда попадаются такие фильмы или это еще от настроения зависит с которым смотришь..
Ну месяца два назад было такое.. А так раза 2-3 в год бывает.
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
да я постоянно рыдаю...от смеха, как начитаюсь тут...сразу падаю под стол и ржунемогу))))))))
Пользователь удален Профи (629) 14 лет назад
Я поклялся этого никогда не делать после этого лета...
Из-за девушки, она разбила мне сердце...а, я просто ЛЮБИЛ...
И мне не стыдно, не этим мужчина характеризуется...
ялилов Просветленный (35202) 14 лет назад
да недавно фильм смотрел плакал,смеялся, кончил
Евгений Мастер (2447) 14 лет назад
Было, было...2 года назад - потерял самую, самую...эх неуследил...
Infiniti Профи (954) 14 лет назад
в 3 года. сисю хотел
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30863) 14 лет назад
А я вот севоня в толкан пошёл ..а дверь забыл закрыть ..стою спиной , хошо так ..вдруг слышу дверь открывается ..блЯть...это все что я успел сказать перед тем как резко застегнул ширинку...слёзы , искры из глаз ..полный пиздец )))))