Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аццкая Сотона, ты где?))

Newtype, брат ДИ Просветленный (33577), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
Поздравления с Новым Годом:

Поздравления с Новым Годом, № 1:

Некий шутник достал под Новый год шубу и бороду Деда Мороза. Нарядился и, радуясь, что может позабавить свою жену, позвонил в двери своей квартиры. Супруга открыла и, не успел он вымолвить слово, бросилась ему на шею, стала горячо целовать и увлекла в спальню. И там, как безумная, предалась с "Дедом Морозом" страстной любви. Воспользовавшись маленькой передышкой, муж сбросил накладную бороду и усы. И тут он услыхал голос жены, поразивший его: - Ну надо же, это ты! А я тебя совсем не узнала! Так поднимем же тост за настоящих мужчин, которые умеют устроить праздник и своей жене!

Поздравления с Новым Годом, № 2:

Жил был человек: два года назад нго встречали в общежитии...Год назад его встречали в однокомнатной, но своей квартире...Теперь его встречают на загородной вилле...Но не ждут в общежитии. Так давайте выпьем за НЕГО - за того, кого встречают и в общежитии, и в квартире, и на вилле, надеясь, что он будет удачным! За Новый год!

Поздравления с Новым Годом, № 3:

Здоровья, радости и счастья Желаю Вам я в Новый год, Чтоб ни тревоги, ни напасти Не сторожили у ворот. Чтоб солнце ласково светило, Сбывалось все, что сердце ждет, И просто чтоб отрадно было Всю Вашу жизнь, как в этот год!

Остальные ответы
Магдалина Мыслитель (5195) 14 лет назад
он новерное кончился!!!пришло добро !))