Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете? Что может произойти с человеком вернувшимся с того света?

Анастасия Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Савин Искусственный Интеллект (126938) 12 лет назад
С того света еще никто не возвращался :)

А если вы имеете в виду клиническую смерть, то это не смерть, смерть - биологическая.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7983) 12 лет назад
Новая жизнь. Как Феникс восстает из пепла....
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221248) 12 лет назад
Обычно таких людея наделяют даром ясновидения.
Andrew Chistyakov Оракул (64456) 12 лет назад
Его мировоззрение меняется кардинальным образом