Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто возьмет меня с собой на кубу?))

Женечка Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
за ваши деньги))
Лучший ответ
Sergei Гуру (4459) 12 лет назад
Кто надеется на халяву скататься за границу, тот должен понимать, что требуется В самом путешествии, взамен на полное спонсирование со стороны аппонента М пола. :)
Источник: Намёк. :)
Остальные ответы
Raul Duke Знаток (433) 12 лет назад
если только ты платишь...
Князь Таврический Гуру (4777) 12 лет назад
На ручную кладь ты не потянешь, тяжеловата.. . Ав от в чемодан самый раз ;)
Источник: беру