Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

""Любовь-это мост, который ты строишь к человеку,которого любишь

Алёнушка Мастер (1375), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста,из какого фильма эта фраза?
Лучший ответ
astro men Мудрец (11854) 12 лет назад
Дрянная девчонка
...только там вместо слова "любовь" - Судьба
"Судьба- это мост, который строишь к тому, кого любишь"
АлёнушкаМастер (1375) 12 лет назад
Точно!Огромное спасибо!=)
Остальные ответы
Ольга Соболевская Мыслитель (5740) 12 лет назад
из фильма Дрянная девчонка
АлёнушкаМастер (1375) 12 лет назад
Спасибо большое!=)
Ольга Соболевская Мыслитель (5740) да не за что!!!;)
Valya Мудрец (13452) 12 лет назад
Фильм Дрянная девчонка.