Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боитесь ли вы одиночества? Если да, то почему?

Анна Ищенко Профи (543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
marus. ekb. Гуру (3343) 12 лет назад
ГОСПОДИ, ХОЧУ УЕДИНЕНИЯ, НО НЕ ДАЙ. БОГ. ОДИНОЧЕСТВА
Остальные ответы
Katara Мыслитель (5671) 12 лет назад
Да... вызывает привыкание..)
Elena-Viktoria Гуру (4327) 12 лет назад
Человек не может быть одинок-это его воображение.
_Mysterious_ Мастер (1228) 12 лет назад
Боюсь. Не могу представить жизнь без людей. Без близких людей. _
aylan Мыслитель (5050) 12 лет назад
4elovek doljen vse vrema 4uvstvovat, 4to on komu-to nujen....
Светлана Байдракова Профи (551) 12 лет назад
Пока я сама себе интересна-одиночество не страшно.
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
Одиночество
Река несла по ветру льдины,
Была весна, и ветер выл.
Из отпылавшего камина
Неясный мрак вечерний плыл.
И он сидел перед камином,
Он отгорел и отстрадал
И взглядом, некогда орлиным,
Остывший пепел наблюдал.
В вечернем сумраке всплывали
Пред ним виденья прошлых дней,
Будя старинные печали
Игрой бесплотною теней.
Один, один, забытый миром,
Безвластный, но еще живой,
Из сумрака былым кумирам
Кивал усталой головой.. .
Друзей бывалых вереница,
Врагов жестокие черты,
Любивших и любимых лица
Плывут из серой темноты.. .
Все бросили, забыли всюду,
Не надо мучиться и ждать,
Осталось только пепла груду
Потухшим взглядом наблюдать.. .
Куда неслись его мечтанья?
Пред чем склонялся бедный ум?
Он вспоминал свои метанья,
Будил тревоги прежних дум.. .
И было сладко быть усталым,
Отрадно так, как никогда,
Что сердце больше не желало
Ни потрясений, ни труда,
Ни лести, ни любви, ни славы,
Ни просветлений, ни утрат.. .
Воспоминанья величаво,
Как тучи, обняли закат,
Нагромоздили груду башен,
Воздвигли стены, города,
Где небосклон был желт и страшен,
И грозен в юные года.. .
Из отпылавшего камина
Неясный сумрак плыл и плыл,
Река несла по ветру льдины,
Была весна, и ветер выл.
Источник: А. Блок